Unity. Как сохранить параметры в редакторе при выходе из игры?
Добрый день!
При работе с Unity большинство объектов имеет множество свойств (например, положение), которые можно изменять во время работы со сценой, и во время игры. Если параметр изменить во время игры, то при ее завершении, параметр будет сброшен в то состояние в котором был на момент запуска. Обычно это очень удобно, но для меня стало большой проблемой. Настраивая сцену, особенно в VR, очень удобно двигать объекты и настраивать их свойства именно во время игры. Но по окончании игры все сбрасывается. Один компонент конечно можно "запомнить", и потом заменить значения новыми, но запускать игру ради правки одного объекта - крайне неудобно.
Вот и думаю, должна же быть возможность "заморозить" нужный компонент, или даже кучу объектов сразу, чтобы при выходе из режима игры их параметры были сохранены.
Конечно можно написать такой инструмент самому, но смысл делать велосипед, когда задача, вероятно давно решена?.. Может решение даже есть в самой юнити, но я его не могу увидеть?.. И даже не могу придумать по каким ключевым словам можно найти что-то подобное в маркете?
Конкретно для VR есть EditorVR, в нём можно гулять по сцене не запуская игру. Для всего остального есть ScriptableObject и префабы, изменения ScriptableObject сохраняются после выхода из приложения, а префабы можно вытаскивать со сцены в окно проекта даже в рантайме. Из коробки больше ничего подобного нету, только с плагинами.
Спасибо большое!
Вопрос решился установкой стороннего ассета. Но ваши ссылки очень полезны. Особенно EditorVR, буду с ним разбираться, думал что подобное только для Unreal есть.
вот вам и посоветовали собственно через префабы сохранять нужное.
а на рантаиме применять изменения - слишком не безопасно) поэтому есть собственно вид сцены где все можно двигать в редакторе до запуска..
и вот ссылочка на форум и официальный ответ. хотя может в новеньких юнити что то и появилось уже..наголосовали за фитчу таку. https://forum.unity.com/threads/saving-scene-in-ru...
Купил ассет - как раз то что нужно!
Не совсем удобно, что после остановки игры нужно опять проходить по всем объектам и "восстанавливать" сохраненное состояние. Но это ерунда. И при случае можно будет допилить.