Какую технологию для визуализации задач AI выбрать?
Прохожу книгу по AI (Artificial Intelligence: A Modern Approach) и хочется сделать визуализацию для каждого упражнения из этой огромной книги. (Консоль и WinForm мне и в университете хватает) . Разброс по заданиям будет большой. Нужны будут и 2d, 3d.
Но столкнулся с выбором самой технологии для этого. Я ограничен C# (другие языки не рассматриваю, хочу идеально освоить этот. )
Из того, что я смотрел мне понравились: WPF, Unity. , но минус WPF, как я понял, трудности с графикой в реальном времени, а Unity заточен под игры, что не способствует отображению обработки текста итд. Прошу дать совет по выбору технологии, подсказать другие варианты. Спасибо.
Берите Unity, с текстом проблем не будет, если использовать TextMesh Pro. Кроме того, в последнее время разработчики Unity стали двигаться в сторону ИИ и нейросетей, у них даже есть специальный репозиторий для машинного обучения.
У меня был курс по этой книге, на питоне (и насколько я знаю, многие заведения его именно на питоне преподают). UI практически небыли, за исключением pacman и самоуправляемых машинок (и это уже было для нас написано, и нам надо было вписать некоторые функции, не UI). Курс был очень напряженный, 12 недель, и покрыл далеко не всю книгу.
Здравствуйте, у меня курса нет...точнее есть, но по 90 летним методичкам и, я думаю, в след. семестре дальше 4-5 лаб на лиспе не уйдем.
Хочу пройти для себя. Python немного недолюбливаю. А где учитесь/учились , если не секрет,просто интересно где по этой книге читают.