Как взять первый заказ на фрилансе без отзывов?

Здравствуйте! Я начинающий верстальщик, имею знания HTML, CSS, JS, jQuery, bootstrap. Часто слышу про то, чтобы взять заказ необходимы отзывы, а у начинающего работника на фрилансе их нет, соответственно, получается замкнутый круг. Так как же всё таки взять заказ новичку? И обязательно ли портфолио для этого?
  • Вопрос задан
  • 22656 просмотров
Решения вопроса 1
Maksclub
@Maksclub
maksfedorov.ru
Так как же всё таки взять заказ новичку?

  • На заказ отвечаешь подробным сообщением. Отвечаешь на все вопросы в задании, особено такие, которые помогают клиенту понять, что ты понимаешь нюансы и хочешь разобраться, чтобы сделать хорошо
  • В сообщении сделай описание о своих навыках, не должно быть эпитетов (совсем!), пиши по делу и ТОЛЬКО в контексте задачи, можешь привести примеры (только если есть схожие, иначе мимо!)
  • Предлагай варианты -- круто если даже набросаешь или скидываешь примеры из портфолио
  • На первое время бери самые сложные и интересные заказы и несмотря на ответ -- делай их до конца
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
zooks
@zooks
Frontend
Портфолио обязательно, отзывы - нет.
Знания без практики не стоят денег. Так что больше практикуйтесь, и будет чем наполнить портфолио.
Ответ написан
Комментировать
bro-dev
@bro-dev
Есть срочные заказы которые дают первому ответившему, для этого нужно постоянно мониторить биржу. Есть заказчики жадины с оплатой ниже среднего, тоже возьмут без отзыва. Так же есть сложные заказчики из которых вытягивать че они хотят по времени как делать весь заказ. Кароч много вариантов нужно просто начать и делать и быть готовым что первые часов 40 могут быть безрезультатны(так будет казаться по крайней мере).
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
А попробуйте подработать в офисе сразу станет легче
Ответ написан
Комментировать
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!