@semki096

Подойдет ли данная видеокарта к моей сборке, консультация перед покупкой?

Решил перед покупкой ещё раз проконсультироваться на тостере.
1.Имею материнку ASRock B75M-GL R2.0
2.Имею блок питания Zalman ZM-500-LE

Хочу купить карту Asus PCI-Ex GeForce GTX 1070 Ti ROG Strix 8GB GDDR5 (256bit)
1.Подойдет ли она к матери и блоку питания? Насколько я понимаю должна подойти по разьему, но в железе не очень разбираюсь боюсь ошибиться.
2. Ценник 550 евро - нормально для этой карты?
3. Надо ли ещё чтото прикупать, типа может доп питания или кулеров или ещё чего (нет опыта в таких делах)
4. В чем отличие к примеру моей карты от MSI GeForce GTX 1070 Ti 8GB GDDR5 Armor или от
MSI GeForce GTX 1070 8GB GDDR5 Quick Silver . Названия и цена примерно одинаковые, что лучше что хуже?
  • Вопрос задан
  • 632 просмотра
Решения вопроса 3
lavezzi1
@lavezzi1
Если есть возможность, то возьмите материнку в магазин и примерьте видеокарту. Чисто технически должна встать. Но недавно хотел поставить свою 1060 в материнку такого же формата, не встала, мешали элементы платы слева у pci-e разъема.
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Названия и цена примерно одинаковые, что лучше что хуже?

Отличия в наличии/отсутствии заводского разгона, в СО и некоторых малозначимых мелочах. У Асуса STRIX - неплохая серия, достаточно тихая. Есть версии с разгоном и без - берите без разгона (частоты чипа и памяти выше значений по умолчанию), т.к. разгон увеличивает нагрев, шум, уменьшает ресурс и стабильность. Частоты по умолчанию для конкретной серии легко ищутся в гугле или на сайте Nvidia.
Ответ написан
Комментировать
nidalee
@nidalee
По пунктам:
1) Да и да.
2) Можно найти ее дешевле. Можно найти 1070TI от другого производителя еще дешевле.
3) Возможно переходник для монитора. Надеюсь, он у вас не VGA.