Какую GTX 1070 докупить к MSI GTX 1070 Gaming X и какой блок питания?
Если к конфигурации
MSI Z170A GAMING M5
Intel Core i7-6700K, BOX
SSD 850 PRO Series
HDD: 1ТБ, Western Digital Blue, WD10EZEX
HDD: 2ТБ, Seagate Constellation ES.3, ST2000NM0033
HDD: 2ТБ, Seagate Constellation ES.3, ST2000NM0033 GeForce GTX 1070 GAMING X 8G
Охлаждение: Deepcool Lucifer V2
DIMM DDR4, 2х16ГБ Corsair Vengeance LPX black
ZALMAN R1, w/o PSU, black
Блок питания: ATX 700W CoolerMaster B700 ver.2
--------------------------
Докупать вторую видеокарту, то какую нужно? Нужен ли SLI для After Effects?
Подойдет любая 1070?
Или именно MSI Gaming?
Gaming "X" обязательно?
Какой блок питания брать? Подскажите варианты пожалуйста
P.S. Оперативку еще 16+16 докупать имеет смысл для After Effects? Например для сложной трехмерки и спецэффектов
Вторая видеокарта отразится только на ray-tracing.
SLI для AE не нужен, он сам за него умеет работать (при нескольких видеокартах на каждой будет использован объем памяти, равный минимальному среди них).
Подойдет любая карта той же модели и с той же версией прошивки от NVidia, если захотите SLI - помните, что частоты памяти будут выравниваться по меньшему значению, а объём доступной видеопамяти будет равен среднему арифметическому (например карты с 4 и 2 ГБ памяти в SLI дадут доступ к 3 ГБ VRAM).
Вашего блока должно быть достаточно.
Вообще, SLI не стоит того геморроя. Сумма от продажи текущей и покупки новой будет примерно равна стоимости 1080Ti.
32 ГБ для After Effects на 4 физических ядра - вполне достаточно.
1. То есть ни видеопамять, ничего от второй карты не будет нужно никаким программам? Будь то графика, 3D, видео, спецэффекты и т.д.? Кроме ray-tracing
2. Видеопамять не суммируется ни в чем нигде на видеокартах?
3. Как проверять и устанавливать одинаковую прошивку? Одна карта задействована, коробка есть. Другая карта на полках магазинов, не доступно до оплаты.
4. А если предположим - на максимальных оборотах будет карта и почти весь день? Может нужен запас? Как рассчитать вообще мощность БП?
MultiGPU используется в числодробилках и прочих кластерных/распределённых системах. "Графика, 3D, видео, спецэффекты и т.д." - для рендеринга 2D и видео GPU практически бесполезны, если бы вы рисовали cinematic-трейлеры в 3D, то вам двух видеокарт явно было бы мало. Raytracing - единственная фича в AE, дающая серьёзную нагрузку на видеокарты.
Особенности SLI - синхронизация видеопамяти между всеми участвующими видеокартами. Каким образом - привел на реальном примере. Без SLI память суммируется, но там каждая видеокарта работает как отдельная рабочая лошадка.
GPU-Z, например. Возврат через 14 дней без объяснения причин никто не отменял.
А если предположим, что завтра у вас будет +60 за окном? У вас и так будет запас чуть меньше 100 ватт при условии работы всего на пределе. На третий вопрос ответит гугль.
chupasaurus, про среднее арифметическое можно поподробнее? Я так понимаю это работает лишь в случае SLI с мостом, что бы одна карта имела доступ к памяти другой миную шину?
chupasaurus, у меня то же y500. Но тут по 2 гига памяти у обоих карт. И это не среднее арифметическое, а минимальное из всех значений. Просто так вышло, что они совпали.