@ImJustPadawan

С чего лучше начать новичку в 3d-моделировании?

Приветствую всех. Решил заняться моделированием как хобби. В целом полнейший новичок, поэтому хотел попросить вас посоветовать курсы\книги\туториалы по теме(можно на английском, с ним особых проблем нет), и, желательно, рассказать о преимуществах того или иного редактора и всего необходимого к ним инструментария, желательно такого, чтоб в далеко обозримом будущем можно было и подфрилансить. В целом интересует создание персонажей, может небольших сцен-коллажей.
Всем автоматическое спасибо за ответы и внимание.
  • Вопрос задан
  • 12826 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Ordinis
@Ordinis
Сыч
Для начала нужно определиться с тем, в какой программе вы будете заниматься 3D. На выбор из популярных 3ds max, Maya, 4D cinema, Blender - Это такие комплексные программы, которые непосредственно кроме моделирования могут и в другие вещи: анимация, скульптинг и т.д. Есть более специфические программы, такие как ZBrush, 3D-Coat, Mudbox - в первую очередь заточены под скульптинг.
И что-бы определиться, стоит почитать про программы, про их сильные и слабые стороны, а так-же обратить внимание на их стоимость, пригодится, когда задумаетесь о фрилансе.
Исходя из вашего желания создавать персонажей, думаю стоит смотреть в первую очередь в сторону пакетов для скульптинга.

Ну, касательно поиска учебных материалов, все просто, идете в поисковик\ютьюб, набираете: "Уроки по [программа-name]", все они в большинстве своем начального уровня, смотрите их, запоминаете механику работы в программе, пытаетесь сделать что-то свое, много раз. На английском в Youtube много и более сложных видео, смотрите как делают сложные проекты, пытайтесь повторить. Можете пройти бесплатные курсы какой-нибудь онлайн-школы, правда все они на 90% учат 3ds max и архитектурной визуализации.
Ответ написан
Комментировать
SketchUp идеально https://www.youtube.com/watch?v=GkXpJZlWvmk там вы со всем познакомитесь, в т.ч. с extrude и текстурированием, для него при желании можно установить VRay. Для большинства задач его хватает, также его используют и для очень сложных задач тоже. Лучше скетчапа для 3д не видел никакой программы, это просто чудо, там есть инструмент FollowMe очень интересный https://www.youtube.com/watch?v=Uw4lSXOFLMU те кто занимаются ремонтами всегда им пользуются, когдато скетчап принадлежал даже гуглу, его уже вродебы в третий раз перекупают
Ответ написан
Комментировать
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
Используйте Blender или 3ds Max, грузите модельки в соц. сети с помощью Verge3D, показывайте всем и накапливайте портфолио для будущих работодателей!
Ответ написан
Комментировать
redpax
@redpax
Предприниматель
Если вам коммерчески и быстро делать то SketchUp и vray очень легкая в освоении связка давно на них моделю. На полное освоение SketchUp у меня ушло 3 дня, ещё 2 на материалы vray. Недавно начал Blender осваивать... уже месяц прошел, а я буксую на примитивных инструментах моделирования, этот продукт на порядки сложнее чем SketchUp, но да есть анимация есть скульптинг и ужасный встроенный рендер cylce.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы