sakitaliev
@sakitaliev
Мастер костылей

Как правильно создать 3D модель персонажа для Unreal Engine 4?

Здравствуйте, создаю персонажа для Unreal Engine и столкнулся с проблемой нехватки знаний и не знаю теперь в какую сторону копать чтобы обучиться нужному.
Я создал 3D модель персонажа и модель состоит из множества объектов которые я соединил с помощью Select & Link и LookAt Constraint, так как модель является роботом.
59ecd8b12858c913213101.png
Но дело в том что модель должна быть целой чтобы можно было применить Skin и соединить с костями.
Пример: Стандартный манекен UE4
59ecd9a807c4b244136098.png
Но когда объект одно целое, а кости соединены, модель деформируется при движении костей.
Меня интересует, как же все таки самым правильным образом мне создать модель робота чтобы она не деформировалась при вращении костей, а действовала так же как и в "разобранном" состоянии когда была соединена Select & Link и LookAt Constraint?
P.S. Самоучка.
  • Вопрос задан
  • 7254 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@RyanKane
Вам вовсе не обязательно делать одним мешем. В этом уроке: есть информация о том как делать составные меши в Unreal Engine 4. Решил написать потому что на данный вопрос так и не было внятного ответа. Для других будет полезно. (Не знаю это видимо связано с правилами ресура habr, но ссылка не отображается. Видео есть на ютубе по имени "Экспорт отдельных частей персонажа в Unreal Engine 4 и сборка его в единую модель").
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы