@taganova
мама и начинающий смм-менеджер

Откликнитесь, разработчики детских книг в App Store, или буду признательна за любой дельный совет?

Здравствуйте!
Я - мама маленького мальчика, который очень любит тракторы. Я придумала для него много сказок про Трактора и его друга Крана, и теперь есть идея оформить все это дело в интерактивную книгу. Бюджета особо нет, ищу энтузиастов, которые смогут работать бесплатно, но вырученные с продаж книги деньги будут делиться поровну. Наверное, нужны художник и разработчик. Я совсем не разбираюсь в этой кухне, я буду благодарна просто за толковые советы, если они есть у вас.
  • Вопрос задан
  • 312 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@andrew8712
Для начала у вас должны быть четкие требования к приложению. Вы ведь знаете, каким хотите его видеть, не так ли? Потому что если не знаете, то и разработчика искать еще рано :)
Подумайте, какие в приложении будут экраны: меню, сама книга, настройки и т.п. Схематично нарисуйте их, хотя бы на бумаге.
Подумайте об анимациях: как они будут выглядеть, сколько и на каких страницах они будут. Об анимациях должны знать как иллюстратор, так и разработчик.
Ответ написан
Комментировать
@imikh
Идея прекрасная. Мы вот тоже делаем мобильную игру-книжку для малышей.
Только вы финансовый момент сильно переоцениваете. Вот это
вырученные с продаж книги деньги будут делиться поровну

- невозможно.
Делать приложение-книгу, это похоже как кино снимать. Кроме сценариста нужны ещё другие люди - аниматор, художник, программисты, тестировщики, руководитель, маркетологи, переводчики, техподдержка и т.д. Предложение получить вам 50%, а другие 50% - поделить им, никому не интересно. Хорошо, если вы 10% получите (и не от выручки, а от прибыли), скорей всего меньше.
Поинтересуйтесь, сколько получают начинающие сценаристы за свои сценарии (в % от выручки). Бывает что и нисколько.
Ну и даже самым крутым сценаристам в голливуде с мировой известностью никто 50% от выручки не платит.