Быстрый поиск пересечений треугольников (для 2D и 3D)?

Какая структура данных для этого подойдет? Для малого количества треугольников можно напрямую сравнивать каждый с каждым, но если их количество значительно увеличивается (например до 1 000 и 100), тогда придется делать 100 000 проверок.
  • Вопрос задан
  • 479 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@dimentimor
Задается большой двухмерный массив с определенным шагом.
Все объекты на карте помещаются в этот массив.
Координаты объектов позволяют посчитать индексы ячеек массива, в которых они должны располагаться.
Когда необходимо проверить некий объект на пересечение с другим - берем только его соседей по ячейке.

Из книги "Сюрреализм на javaScript"
Ответ написан
Комментировать
Впишите каждый треугольник в прямоугольник и проверяйте на пересечение только те треугольники, у которых пересекаются описывающие их прямоугольники. А разом отсечь кучу лишних прямоугольников можно через quad-tree
Ответ написан
@SolidMinus
Попробуй пойти в сторону задания вершин треугольников как координат в пространстве.

Тогда для каждого треугольника можно составить по три параметрических уравнения прямых, далее составить такую систему для каждого треугольника. В теории, если решить эту общую систему линейных уравнений можно как-то понять есть ли пересечения.

Попробуй двигаться в этом направлении: www.cleverstudents.ru/line_and_plane/parametric_eq...

Решить можно методом жордана-гаусса, или как он там, не помню. Вообще я уже аналитическую геометрию забыл, но советую покопаться в ней, уверен там есть решение этой задачи.

Если я прав, то задача сведется к вычислению огромной матрицы.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы