Если хочешь сделать востребованный продукт, то в первую очередь нужно смотреть на то, что хочет аудитория(ты ж не для себя делаешь), также желательно, чтобы это нравилось тебе.
Какой жанр игр самый сложный в создании?
Все одинаково сложные, какие-то меньше, какие-то больше, тут скорее зависит не от жанра, а от функционала игры, масштаба и т.д.
Я спросил почему не выживач?Он ответил что выживачи говно.Я сказал несколько примеров, он ответил что это редкие исключения
Ну, если ты собираешься делать типичную штампованную выживалку с зомбями, коих уже дохрена, то да - говно, если есть оригинальная идея, то нет, сам по себе жанр не может быть говном.
Что же легче?Rogue-like или выживалка?
Смотря какая игра.. Можно выживалку сделать, используя ассеты из юниты и немного своего говнокода, а можно придумать абсолютно уникальный мир, как в майнкрафт, например, и реализовать, трудозатраты совершенно разные.