Jourloy
@Jourloy
NodeJS разработчик

Как исправить проблему с моделью fbx?

Создал модель в блендере, она практически вертикальная, но один кусок в самом верху модели уходит в бок.

Загружаю в Unreal, проверяю по размерам, персонаж теоретически может пройти под этим выступом, однако, запустив игру и попытавшись провести там героя, он не может пройти. Такое чувство, что размеры модельки "свисают тканью" с нее. Как сделать так, чтобы под выступом была возможность пройти?

Делал модель по кускам, всего их 5, после объединил в единую CTRL+J

4baf810321d7434a860f8300a0761913.jpgПод правой веткой персонаж не может пройти, да и под левой тоже
  • Вопрос задан
  • 236 просмотров
Решения вопроса 1
Jourloy
@Jourloy Автор вопроса
NodeJS разработчик
Да, комментарий от Романа Володина был правильным, для тех, кто заинтересуется, как проблему я решил, вот вам объяснение:

Создаем модель, экспортируем ее в UE4, там ПКМ по модели -> Edit -> В верхней панели со значками есть коллизия, выбираем простую коллизию, после в самой верхней панели жмем Colision -> Auto Convex Colision, ну и в конце жмем Save.

Profit.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
cronk
@cronk
Делаю графику для кино. Роботы, взрывы, пиу-пиу!
Единственное, что приходит на ум - проверить настройки объекта в движке. Если предполагается возможность персонажа сталкиваться с другими объектами (например, чтобы было невозможно пройти сквозь стену), то у объектов должен задаваться "объект столкновения" (типа, collision object), по которому будут рассчитываться столкновения. Часто этот самый "объект" поумолчанию задается как кубик, описанный вокруг объекта (дерева в данном случае).
В Блендере можно задать, чтобы при симуляции динамики рассчет столновений производится прямо по мешу объекта. Я бы поискал такую опцию в Анреале.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы