Зачем нужны другие инструменты, если есть UE4 / Unity?
Всем привет. Всегда интересовал этот вопрос. Существует много движков для игр, но самые популярные юнити и уе4. Чисто для любопытства начал серфить google play и вбивать информацию о каждой игре, а именно движок, на котором эта игра написана. И часто мне выдавало то, что было использован C++, Java. Но ведь игры несложные, для их реализации подошел бы юнити, легче ведь. Почему разработчики переводят взгляд на собственные движки на C++ / Java либо же готовые на этих же языках?
1 Не всегда нужна вся та мощь движка
2 Иногда, очень редко, может не хватать гибкости движка
3 Разработчики могут хорошо знать свой инструмент, но плохо UE/Unity
4 Нежелание покупать движок или отдавать часть дохода создателям движка
5 Эффективность, свой движок или другой узкоспециализированный может быть более эффективным
И ещё тысячи других причин.