@nevro
не пойми кто

Ваш процесс рисования, чтобы сохранить пропорции объектов на экране?

Всем привет.
Вот у меня экран целевого устройства, с целевым разрешением. И мне нужно рисовать детали уровня, объекты, персонажей. Все уроки, которые встречал, начинались с создания размера изображения объекта\персонажа, размер холста брали как будто из головы. Но при таком подходе непонятно, будут ли они в пропорциях относительно других изображений. Т.е. наверняка придется масштабировать изображение - уменьшать, увеличивать. А речь о растре.
Как сохранить пропорции? Сначала создавать холст размером с экран, на нем прямоугольниками набрасывать размеры предметов и персонажей, затем вымерять размеры этих прямоугольников, а потом создавать отдельные файлы с холстами этих размеров? И только потом рисовать в них?
Либо я не понимаю, и на самом деле никаких искажений не будет.
  • Вопрос задан
  • 329 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Не совсем понятно что именно вас интересует.
Если вопрос именно о спрайтах\текстурах то тут лучше изначально рисовать чуть крупнее а потом ужать его.
Если именно рендер то тут все интереснее. Есть много трюков. К примеру можно сделать "виртуальный" рендер(может быть больше\меньше реального экрана) а результат из него подгонять под текущий экран\разрешение. Можно пойти по пути опоры на ширину или высоту экрана.
Если вопрос о пропорциях спрайтов\текстур так и тут все просто, их можно также легко сжимать\растягивать и т.д. в любое время.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы