Как нарисовать сайт для мобильных устройств?

Доброго времени суток.


Я — начинающий web-дизайнер. Сегодня, моим руководством, мне была поставлена задача нарисовать мобильную версию сайта. Но я даже не знаю, с чего начинать. Я набросал на бумаге, что я хочу видеть там, но как это реализовать в photoshope — я понятия не имею. Мне хочется попросить вашей помощи и совета.


1. С какой шириной создавать макет для мобильных устройств.

2. С какой шириной рисовать, если я хочу, чтобы сайт хорошо смотрелся и на ретина экранах.

3. Может ли кто-то поделиться PSD макетом версии сайта для мобильных устройств, чтобы я на него ориентировался.


В интернете много информации о мобильных версиях сайта для верстальщиков и программистов. Но подробных рекомендаций по отрисовки макета для веб-дизайнеров я так и не нашел.

  • Вопрос задан
  • 21277 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Ivnika
@Ivnika
Выскажу свои пять копеек…
Начинайте не от разрешения целевого экрана- определитесь какой примерно экран у вашей будущей аудитории (можно например считать 3.5" и выше). Дальше подберите такой размер на вашем мониторе (чтобы 1:1 соответствовало физическому экрану). Дальше рисуйте учитывая что пропорции экранов могу меняться, т.е. сразу расчитывайте какие блоки будут «тянуться» а какие нет. Размеры привязывайте к процентам а не к пикселам (половина экрана и на планшете останется половиной а вот 320 px на ретина дисплее могут стать ооочень маленькими).
в общем…
1. Делайте обычный сайт считая что монитор очень маленький
2. Не пользуйтесь пикселами (заменяя их соотношениями, процентами и т.д.)
3. Учитывайте что кликают пальцем а не мышкой (почитайте по физическую область нажатия для пальца)
4. Не используйте плавных градиентов и слишком близких цветов (градиент скорее всего «заполосит», а гамма выполненная в сине, чуть синее будет плохо читаться при разном освещении)
5. Очень хорошо продумайте навигацию (красивое меню на пол экрана вряди кого то порадует).
Все ИМХО :)