Задать вопрос
@Deathgar

Как перенести материал из blender в unity?

Создам, например, обьемную текстуру. Запихну её в материал. Могу ли я экспортировать этот материал в unity со всеми свойствами и как?
  • Вопрос задан
  • 8343 просмотра
Подписаться 3 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Юнити от материалов импортирует только название и текстуру, всё остальное всё равно придётся настраивать в редакторе руками. Про экспорт моделей можете почитать в мануале. Не знаю, что вы имеете в виду под объёмными тестурами, но в геймдеве всегда используют обычные плоские текстуры. Это может быть комплект из диффуза, нормалмапа и оклюжена, но каждая индивидуальная текстура всё равно плоская и открывается любым графическим редактором.
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
в модель можно вшить материал, и от подтянется отчасти при импорте модели.
Но скорее всего вам придется импортировать отдельно текстуру, создать материал в юнити, выбрать/написать шейдер и выставить параметры в материале в Юнити.
На практике сколь не не было моделей с вшитыми материалами, для работы удобнее сделать свой материал и настроить в Юнити (в основном проблема с подменой модели, ссылкой на префаб и заменой шейдеров под запекание света или под производительность и тп)
как то так)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы