Как стать rockstar в программировании?

В общем уже некоторое время задаюсь этим вопросом. Работаю PHP-програмистом уже 2,5 года и имею определенный успех — зп примерно как у синьора (если смотреть по Харькову), несколько человек работают на меня. Вчера написал одному англичанину-программисту, предложил аутсорсинг, ответил — «I'm afraid you still have much to learn before I'd consider outsourcing any work to you.». Вроде постоянно пользуюсь всякими новыми фичами, решаю сложные задания, работаю последний год только на забугорных клиентов, но вот такое чувство, что ты просто очередной серый программист загоняет иногда в депрессию. Пока я родил только идею — брать меньше работы и заняться в свободное время open source проектами.

Так как же стать rockstar?
  • Вопрос задан
  • 4038 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@SMiX
С php вам в наше время это вряд ли удастся, честно.
Вот отбросив всякие холивары, ruby-проекты — это как раз «рок-сцена». Возможно, оттого, что большинство проектов на гитхабе и сам гитхаб написаны на руби. Возможно, из-за простоты программирования на нем.

Ради смеха посмотрите также эту заметку. В каждой шутке есть доля правды :)
Ответ написан
akalend
@akalend
программирую
Я уже три года занимаюсь опенсоурсом, даже один проект вошел в PECL но до rockstar как до Христа.
Думаю надо просто влиться в соответствующую команду, опять же через OpenSource
Ответ написан
SlaX
@SlaX
Смотря что вы имеете в виду под «rockstar в программировании». Если вы хотите стать известным в свой области, чтобы ваше имя было на слуху. То задайте себе вопрос: кто для вас является rockstar в программировании сейчас? Что он сделал для того чтобы стать таким? Обычно это люди не просто участвующие в open source проектах, а люди разработавшие что-то, что было очень востребовано, достаточно быстро набрало популярность, что было нужно «здесь и сейчас». Конечно это может быть как коммерческий проект, так и Open Source.