Pasha4ur
@Pasha4ur

Как перенести сложный 3d объект из Autodesk Maya в Maxon Cinema 4d?

Здравствуйте

Недавно захотел освоить 3д. Чтобы было резюме для поиска работы junior решил сразу учиться на сложных объектах.

Сперва посмотрел курс по Cinema 4d (очень простая и понятная программа, которую хвалили в статьях сравнениях на Хабре) и Maxwell render. Но в вакансиях ее почти не оказалось. оказалось, что стандарт майа. Посмотрел по ней базовый курс и начал делать машину.

Вот почти заканчиваю. Скоро нужно наложить материалы, выставить свет и отрендерить в Максвеле. В мае это делать сложно и неудобно. Хочу перекинуть все в Cinema 4d. Там удобная работа с Максвелом, материалами + удобный Selection tags.

Но как это сделать?

Здесь куча объектов (мелких болтиков и т д). Пока все в грубых полигонах без сглаживания и разбивки (через клавишу "3").

КАРТИНКИ:

audi_3.jpgaudi_2.jpgaudi_1.jpg

П.С. Из 3д форумов нашел render.ru, но там ни разу не ответили на мои вопросы.
  • Вопрос задан
  • 841 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Но в вакансиях ее почти не оказалось. оказалось, что стандарт майа.
(ой, не пи.дите) не выдумывайте - синема уже 80-90% продакшена захватила из-за связки с афтер эффектс. импорт-экспорт в стандартные форматы типа fbx и т.п поддерживает, а они поддерживают и анимацию, и "скелет".
и вообще - переходите на блендер и гудини, т.к. лет "через 5-10-15 ни майя, ни синема никому не будут нужны - будуЮщее за процедурным опенсурс моделированием"
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы