@clown_of_helloween

Как лучше реализовать смену 3D модели?

Есть 3D модель персонаж, есть 3D модель топор.
Как лучше сделать?
- Добавляем топор как отдельный объект и мучаемся с привязкой его к персонажу
Или же
- Добавляєм к модели персонажа (тоисть дописываем координаты программно)
  • Вопрос задан
  • 264 просмотра
Решения вопроса 1
@Espleth
Правильно - это добавляем топор как отдельный объект и муч... а не, погодите, просто делаем его дочерним объектом кости, которая является ладонью персонажа, и топор будет двигаться вместе с этой костью.

Upd: а, ну да, RedHairOnMyHead в своем комменте так и сказал
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja
Если у вас будет смена оружия, то логичнее, как мне кажется, привязывать его к персонажу. А если же топор как был, так и будет всегда, то в модель зашивать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы