Как определить причину проблемы по crash report движка Unreal Engine 2.5?

Прошу помощи у более опытных товарищей. Нужно научиться разбирать такие репорты, а информации по этой теме в интернете совсем нет. Как мне понять в чем проблема например по такому crash report движка Unreal Engine 2.5?

ReadFile beyond EOF 0+4/0

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
  • Вопрос задан
  • 2779 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду
Стрелочки это стек вызовов, который прошёл поток управления, прежде чем встретил ошибку.
Ошибка у вас описана: ReadFile beyond EOF 0+4/0.
EoF — end of file, beyond — позади, за пределами. Т. е. вы прочитали память за пределами файла когда загружали из файла.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы