На момент задавания этого вопроса, у меня порядка 10 лет опыта в веб-разработке и разработке нативных приложений с графических интерфейсом, но нет опыта в разработке игр на Unreal Engine. Хотел бы создать стратегию в реальном времени - сначала как хобби, а там видно будет.
Хотя разработка игр - это очень ресурсозатратные проекты по сравнению с разработкой графических приложений, раз уж генеративный ИИ пошёл в массы, почему бы его ограниченно не использовать для разработки игр. Я сказал "ограниченно" потому что что не доверию ИИ генерировать код (за исключением примеров или рутинного кода, подлежащего ручным правкам), а вот если бы ИИ взял на себя генерацию ассетов, то это бы сэкономило уйму моего времени.
Основные типы ассетов, которые мне нужны для реализации задуманного - здания, юниты и карты.
Разберу каждый из них по отдельности.
Здания
Анализирую недостатки
Противостояния и
Forge of Empires.
Мало зданий
Оно и понятно - генеративный ИИ в девяностые хотя и был (если Вы в теме, то Вас это не удивит - у меня есть советские книги по нейросетям), но в массы ещё не пошёл, так что приходилось рисовать здания "ручками".
Но так теперь вроде как эта проблема должна была уйти в прошлое - сказал ИИ: "сгенерируй мне тысячу разных зданий типичных для французских городов времён Второй Мировой" и всё. Далее только импортировать в Unreal Engine и использовать. Если такого ИИ нет, то я стану ещё больше думать о нём как о безделушке, потому для генерации порнухи и прочей ерунды ИИ есть и немало, а вот для генерации архитектуры нет...
Только одна ориентация
Тяжело же раньше приходилось без генеративного ИИ - даже несколько ориентаций для зданий не делали...
Основной вход в здание всегда обращён либо вправо/вниз (чаще), либо влево/вниз:
Это, конечно, хорошо, что здания всегда ориентированы к игроку, но из-за этого невозможно сделать естественные городские массивы, где здания могут быть ориентированы как угодно.