Какие языки можно использовать на ОГЭ?

Я учусь в 9 класса. Завтра у меня будет пробный экзамен по информатике. Во 2 части есть задание, в котором нужно написать программу, цитирую, "на любом языке программирования". Сегодня я спросил учительницу, можно ли использовать C#, но она сказала, что не помнит этого. Имхо она вообще не знает, что это вообще за загадочный "сишарп".
Вопроса два:
1. На каких языках можно написать программу?
2. Можно ли будет технически прямо на экзамене скомпилировать и протестить работу программы? (где-то слышал, что нельзя)
  • Вопрос задан
  • 10471 просмотр
Решения вопроса 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
1. На каких языках можно написать программу?
2. Можно ли будет технически прямо на экзамене скомпилировать и протестить работу программы? (где-то слышал, что нельзя)

Оба эти вопроса нужно поднимать в вашем заведении, потмоу что никто не знает технических возможностей конкретно вашей школы, конкретно вашего учебного класса.
Если это можно сделать на скриптовом языке - делайте на нем - проще.
Если есть доступ к инету - есть онлайн компиляторы и эмуляторы шеллов - можно там.

Но вообще, этот вопрос не для тостера, поскольку случай слишком частный, и должен решаться внутри вашего учебного заведения.
Ответ написан
Комментировать
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Думаю на экзамене нельзя использовать библиотечные функции(для сортировки, поиска). На экзамене требуется показать знание алгоритмов без применения библиотечных функций, а в этом плане нет разницы в языках, условия, циклы, ввод/вывод в них примерно одинаков.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@MrSlammer
Профессиональный щитпостинг в любое время.
Рекомендую найти демонстрационные варианты и уже из этих вариантов узнать, на каких языках вам будет разрешено писать.