@grongwell

Можно ли использовать компьютер полностью только для сборки android приложения?

Доброго времени суток. Я начинающий Android разработчик. Разработку веду на не особо мощном ноутбуке, в качестве IDE использую Android Studio. Небольшие проекты собираются быстро, проблем нет. Но при увеличении количества классов, подключения новых библиотек и прочее, время сборки значительно увеличивается. Однако, в распоряжении имеется старый компьютер. И вот в чем вопрос: можно ли отдельный компьютер полностью приспособить для сборки приложения с помощью gradle, а основной компьютер использовать чисто для программирования? Есть ли существующие решения, или это достаточно заморочено?
  • Вопрос задан
  • 469 просмотров
Решения вопроса 1
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Android
Android developer at Yandex
Да, это возможно, на работе так и делаю. Разработка в Android Studio, билд (не CI, а рутинный билд для установки на устройство) - на удалённом сервере. Скорость выросла в 3-5 раз.
Начать можно отсюда: https://github.com/gojuno/mainframer
Суть такая, что сначала rsync копирует весь проект на удалённую машину, затем запускается билд на удалённой машине из командной строки, затем rsync'ается обратно.
Для меня, как пользователя AS, это выглядит абсолютно идентично - жмакаю "play" и дальше оно само :)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@KartoshkaD
да, но нужно прошариться в построении сетей, развернуть сервак на старом компьютере и настроить CI/CD для работы с этим сервером
по готовым решениям вряд ли подскажу, извини =(
Ответ написан
Rou1997
@Rou1997