ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja

Есть идеи/готовые решения относительно отрисовки звуковых волн в игре?

Хочу реализовать звуковые волны в игре при прыжке главного героя. Волны типа тех что остаются на воде при бросании в нее камня. Но к данному вопросу даже не знаю как подступиться. Проблема вся в том, что они (волны) должны обладать физикой столкновения с поверхностями и отражения от них.

Использую SpriteKit
06c1aaab1297496683239904502609c8.png
  • Вопрос задан
  • 499 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Stalker_RED
@Stalker_RED
Что-то вроде Dark Echo?
Ответ написан
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
В книге Франка Луны DirectX описаны волны на воде. Делается горизонтальный меш (треугольники). В нужных местах - возмущение (подъём высоты). Далее по времени высота точки усредняется от соседей. Пишу по памяти (чтобы волна ушла вниз, наверное ещё нужно учитывать гравитацию). Чтобы волны затухали, добавляем трение. Короче, формула отражает численное решение диф. уравнения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы