Задать вопрос
@ZaxapKramer
Больной верстальщик

Существует ли конструктор игр, близкий (по устройству триггеров) к редактору карт (World Editor) из WarCraft?

Здравствуйте. Вчера уже задавал вопрос по поводу конструктора игр.
Сейчас просто интересно узнать, а есть ли нечто "максимально похожее" на редактор карт всем известного WarCraft3TFT.
Везде пишут, мол, в GameMaker: Studio на одном drag-n-drop далеко не уедешь. Но сам прекрасно помню, как очень далеко мы в свое время "уезжали" на одних только GUI-триггерах (без JASS, накликанных) редактора WarCraft - все там было хорошо (сама структура).

А есть ли нечто приближенное в "программировании из GUI" (именно триггеры) по удобству и полноте, простоте именно для разработки 2D-игр? Тот же WarCraft очень специфичен тем, что это стратегия. Тем не менее...
В Game Maker: Studio без GML далеко не уйдешь, да и сами "триггеры" устроены иначе. То же могу сказать и о Construct.
  • Вопрос задан
  • 346 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
@S0HardCore
Unreal Engine и его Blueprint самое похожее на триггеры, что я видел.
Ответ написан
Комментировать
x67
@x67
Там вы далеко уехали, потому что была готовая игра. И даже в ней я прекрасно помню, как какие то вроде бы простые вещи в триггерах были невозможны или реализовывались через одно место. Если хотите что-то годное, учите программирование клавиатурой. Это не так сложно на самом деле, достаточно просечь фишку и вы будете уже наблюдать прямую связь между визуальными блоками и словесными конструкциями. Самая большая разница в том, что в WE вы просто выбирали из списка, а при программировании текстом выбирать нужно из головы, четко представляя общую модель мира и то, что вы собственно хотите.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы