Задать вопрос
@ZaxapKramer
Больной верстальщик

Что лучше / проще использовать для создания 2D игр (point-click квесты, платформеры, например)?

Здравствуйте.

Еще с детства поглядываю в сторону геймдева. На данный момент понимаю: средства не столь важны, как идея, проработанность, усердие...
И все же. Начиналось все с World Editor - редактора карт для известной всем игры WarCraft: триггеры, текстуры, модели, разнообразные идеи и их воплощение. С него позже (намного позже) как раз и пошла моя тяга к программированию, как к виду создания.
Пробовал работать также в Game Maker, но тогда навыки были совсем не те...

Сейчас, возвращаясь к этой теме спустя довольно-таки много лет (5-10), задумался: а что сейчас на самом деле стоит использовать?
Unityтяжелый, хочется чего-то попроще...но и кроссплатформенность - тоже хорошее дело (здесь больше жадность берет свое, чем реальная необходимость).
Сам уважаю point-click квесты за их неперегруженность. Ценю, когда игра, визуальный ряд которой "скуден", не запускается подолгу из-за тяжести для простой задачи движка и не жрет батарею устройства с бешеной скоростью.
Часто вижу на сегодняшний день (новые) превосходные игры, написанные в том же Game Maker: Studio, или в (раннем) Game Maker. Даже AGS на сегодняшний день иногда используется инди-разработчиками.

Что можете посоветовать?
По вашему опыту (у меня такового практически нет) что лучше использовать для данной задачи?
- перспектива
- скорость освоения
- простота при создании
- производительность продукта
- активное или пассивное использование кода
- ...

Заранее благодарю за ответ! И...большая просьба обосновывать ответы...

P.S. Ничего лучше World Editor не встречал, но он, конечно же, - совсем не то. Скорее, это некий "идеал", взятый из далекого прошлого.
  • Вопрос задан
  • 2671 просмотр
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Construct смотрели?

Но если честно не понимаю я этого вот «юнити тяжелый» (не первый раз тут слышу). Редактор работает достаточно шустро (а если тормозит, то заниматься разработкой на таком компе все равно будет некомфортно). Коммьюнити — самое большое среди движков, да и официальная документация очень неплоха. Производительность зависит исключительно от желания потратить время и изучить несколько приемов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@napa3um
LibGDX
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы