Задать вопрос

Three.js как использовать физику?

Доброе время суток!

Подскажите, какой использовать плагин физики для three.js? Я нашел упоминание про ammo.js, но никакой внятно документации найти не могу.

Что еще можно использовать совместно с three.js для разработки браузерных игр?

Почти все статья которые находил по three.js от 2012-2013, может появилось что-то более удобное и эффективное для 3D в браузере?

ЗЫ

Извините за не четкий вопрос, пару дней назад открыл для себя three.js и очень удивился простоте... Раньше думал, что это мега сложно, но это обычный js. ) Поделитесь опытом, интересуют технологии которые позволяют максимально просто и быстро создавать красивое 3D и игры для браузера.
  • Вопрос задан
  • 2354 просмотра
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Решения вопроса 4
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Раньше думал, что это мега сложно, но это обычный js. )
Рад, что Вы, зная язык кода фреймворка, сразу можете определять сложность разработки на этом фреймворке.

Ответ на вопрос: знание архитектуры фреймворка, API и всех форматов данных, которыми он может манипулировать.
Технологии: Web
Средства достижения знаний: Документация, понимание, практика.
Ответ написан
mudrenokanton
@mudrenokanton
frontend dev
У меня нет четкого ответа на ваш вопрос. Но я могу поделиться тем, что бы я делал на вашем месте, если бы была задача разобраться.

Первым делом глянул бы по примерам тут:
https://threejs.org/examples/#webgl_physics_rope
И посмотрел по коду как они все инциализируют в ammo. Если бы этого мне не хватило для реализации поставленной задачи, то попытался бы найти доки. Но доки на форк я так понял никто не собрался писать, тем более, что проект опенсорсный и довольно старенький. Потому есть только это:
bulletphysics.org/Bullet/BulletFull/index.html
Как там разбираться без хорошего понимания в программировании физики и базового понимания синтаксиса C++ я не представляю. Другое дело, что если есть хорошее понимание физики, то по названиям классов можно интуитивно понять, что они делают.

Есть еще вариант искать чето другое, например:
https://doc.babylonjs.com/overviews/using_the_phys...
Тут они указывают 3 вида библиотек, к которым они написали интерфейс. Можно пробежаться по этим библиотекам и посмотреть если ли у них нормальная документация.
Или искать что-то другое под Three, про что именно вы и спрашиваете. Может кто-то тут и найдется, кто подскажет, будет здорово. Мой ответ на случай если не подскажут)

Еще один вариант это найти людей/студии, которые сделали то, что вы пытаетесь и спросить у них. На Toster я сомневаюсь, что такие найдутся. Все таки сфера достаточно специфичная. Про студии я не в курсе, но пару разработчиков я бы спросил в twitter сообщениях или по почте, это:
codepen.io/ge1doot и codepen.io/zadvorsky
Можете поискать других, например тут: https://www.awwwards.com/inspiration/search?text=t...
Ответ написан
Комментировать
@NicoBurno
Разработчик-прокрастинатор
kurtov
@kurtov
Отсутствие документации, примеры для старых версий и другие недостатки Three.js привели к тому что ушли на BABYLON.js. Менеджера проекта убедила следующая подборка
Кратко:
  • THREE - нужна красивая анимация на одной странице типа лэндинга
  • BABYLON - нужна 3д игра
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 дек. 2024, в 20:40
10000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:34
3000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:12
10000 руб./за проект