Не совсем понятно жанровое направление. Без программирования сейчас никуда, но есть исключения в виде конструкторов.
Из крупных:
1) Unreal Engine 4. Максимально удобный с отличным инструментарием, вместо кода можно использовать BluPrint(визуальный конструктор логики).
2) Unity тоже подходит но без знания С# ловить особо нечего.
Из конструкторов:
1) FPS Creator, максимально простой конструктор для игр в жанре FPS.
2) RPG Maker, тоже что и п1 но для RPG.
3) Не шибко популярный у нас Kodu от MS, как по мне идеальный вариант для прототипирования и обучения.
4) Еще менее популярный у нас spark game engine, лично мое мнение что это идеальный вариант для творческих людей, код писать не надо, все визуально и интуитивно. Смотрел его, остались очень приятные впечатления.
Из интересных и требующих кода:
1) LibGDX, очень классная и хорошо документированная либа но писать придется много.
2) JMonkey engine, тоже что и п1 но с инструментарием и множеством дополнительных фич.
3) Cocos2d, аналогичен LibGDX только в профиль.
4) love2d, очень крутая штука с очень низким порогом вхождения в кодинг. Все на Lua скриптах.