@Lineiro

Может ли ядерщик быть программистом?

На данный момент учусь на физфаке УрФУ (институт естественных наук и математики). Учеба кажется невероятно скучной, чувствую, что не на своем месте. С другом вместе баловались с Arduino, решали для матмеховцев задачки на плюсах, вместе со знакомыми помогали преподавателю по матану с сайтом, подумывали создать собственное мобильное приложение, но тут началась сессия.
Хочу перевестись. На мат-мех не берут с фф (на удивление). Однако тут же появилась возможность перевестись на ядерщика. Радует наличие информатики и инженерии. Но специальность узкая. Понимаю, что большинство работают вообще не по специальности, но вдруг меня снова выкинет из IT (хотя пока что меня наоборот затягивает) и придется достать диплом с дальней полки?
Стоит ли вообще париться с переводом на данную специальность? Смутит ли работодателя в сфере ИТ в дипломе "Ядерные физика и технологии"? И возможно ли вообще ядерщику стать программистом?
  • Вопрос задан
  • 674 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
longclaps
@longclaps
Даже такие великие ядерщики, как Бор и Ферми, не стали программистами.
Без шансов.
Ответ написан
Комментировать
DrunkMaster
@DrunkMaster
О хоспаде, куча людей работают программистами с дипломами экономистов, юристов, лингвистов а вы о ядерщике паритесь )) Конечно можно ))
Ответ написан
Комментировать
x67
@x67
Сразу определитесь, инженер вы или нет. Если нет, старайтесь не мучать себя, ибо путного инженера, когда достанете диплом, из вас уже скорее всего не выйдет. Но в то же время и инженером-программистом быть можно, занимаясь иниересными вещами. Когда наступит время практики, проситесь в промышленность, причем так что бы вас там ждали. Так будет проще понять, тянетли, да и штаны на кафедре отсиживать не придется
Ответ написан
Merovei
@Merovei
Программист-ядерщик — это не слесарь-гинеколог. Конечно, можно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации