На данный момент учусь на физфаке УрФУ (институт естественных наук и математики). Учеба кажется невероятно скучной, чувствую, что не на своем месте. С другом вместе баловались с Arduino, решали для матмеховцев задачки на плюсах, вместе со знакомыми помогали преподавателю по матану с сайтом, подумывали создать собственное мобильное приложение, но тут началась сессия.
Хочу перевестись. На мат-мех не берут с фф (на удивление). Однако тут же появилась возможность перевестись на ядерщика. Радует наличие информатики и инженерии. Но специальность узкая. Понимаю, что большинство работают вообще не по специальности, но вдруг меня снова выкинет из IT (хотя пока что меня наоборот затягивает) и придется достать диплом с дальней полки?
Стоит ли вообще париться с переводом на данную специальность? Смутит ли работодателя в сфере ИТ в дипломе "Ядерные физика и технологии"? И возможно ли вообще ядерщику стать программистом?
Сразу определитесь, инженер вы или нет. Если нет, старайтесь не мучать себя, ибо путного инженера, когда достанете диплом, из вас уже скорее всего не выйдет. Но в то же время и инженером-программистом быть можно, занимаясь иниересными вещами. Когда наступит время практики, проситесь в промышленность, причем так что бы вас там ждали. Так будет проще понять, тянетли, да и штаны на кафедре отсиживать не придется
Чтобы дожить до практики, нужно еще определиться с переводом. Сейчас это сложный для меня выбор, дается крайне тяжело. Дошло до бессонных ночей и полной апатии. Уже страшно что-то загадывать. Просто сейчас в моем институте всего две кафедры - астрономии и геодезии, магнетизма. Ничто не привлекает. Учиться трудно, а куда потом идти работать - черт знает. Но при этом я не уверена, есть ли будущее у ядерных технологий и точно ли это мое.