Экспорт из Blender FBX в Unity разбивает меш?

Здравствуйте.
Я новичок в Blender и столкнулся с странным глюком.
Смоделировал одну модель из UV-сферы. Просто отрезал ее часть и заполнил обрез аккуратно полигонами с помощью выделения точек и нажатия F. Разрывов в модели нигде нет, но при экспорте в FBX и переносе в Unity меш почемуто разделяется на 3 части и я не могу нормально наложить на него текстуру.
В чем проблема может заключаться?
Или как склеить эти 3 объекта в один?
Хотя в блендере они вроде и показываются как один объект.
9f93ae18a5d34abc8f7c72e26974e44a.png
  • Вопрос задан
  • 1396 просмотров
Решения вопроса 1
customtema
@customtema
arint.ru
E -> Remove Doubles делали?

Объект - реально целый? Или отображается как целый?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
SKIV_WEBER
@SKIV_WEBER Автор вопроса
Огромное спасибо ответившим. Учел оба совета. Убрал сабсерф и поставил просто смут. Модель спокойно перенеслась в Unity, а ее маленькие размеры не позволяют увидеть недочеты угловатости. Осталось чуть доработать текстурки и будет то что хотел для карты этапов игры.
c856c889a17a4b8193b6d8b222201fed.png
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы