@LuchS-lynx
инженер-ПТО

Как перестать бояться АСУ ТП и начать работать?

я - инженер ПТО, выпускник сроительного института, по специализации ПГС, волею судеб работающий в электро-монтажной организации, которая занимается силой. В этом году на наше руководство вышел один заказчик с предложением работы по модернизации линии станков с ЧПУ (замена старой электронной системы управления на новую). В отличие от силы этот вид работ для мя сложен, ибо я не имею профильного образования, однако лично мне это интересно и хочется разобраться. В связи с чем вопрос - с чего начать что бы быть в теме, что бы общаться со специалистами, читать схемы управления, понимать о чем речь. Да это займет время, необходимо будут курсы/книги/статьи и общение, но все же с чего начать дабы начать разбираться хотя бы на уровне чайника? Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 651 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Ну так или иначе не помешает "пробежаться" по таким вещам как ТАУ (Теория Автоматического Управления). Хотя бы на уровне понимания что есть обратные связи, критерии устойчивости + что-нибудь из практических реализаций ТАУ типа управления электроприводом (про виды ОС по току, отсечке, производным, интегралам и т.п.). Ну и конечно электродвигатели - виды, конструктивы, плюсы-минусы-особенности-отличия-применимость.

Вот все это вышеперечисленное окажется отличным теоретическим подспорьем.

p/s/ в первой части должны встретится как минимум такие фамилии как Котельников, Найквист, Фурье (возможно они уже знакомы по сроительному институту? -))
Ответ написан
Комментировать
x67
@x67
Что есть сила, брат?