@Stanislav61w

Растр в большом разрешении или вектор для казуальной игры?

Здравствуйте господа, дело такое - делаю игру для андроид на libgdx, игра должна работать на разных экранах и возник вопрос, что лучше нарисовать растровые изображения в фотошопе в размере 4096х4096 или же сразу сделать вектор в иллюстраторе? Интересно, как делают в профессиональных студиях?
  • Вопрос задан
  • 1471 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
MrNexeon
@MrNexeon
В профессиональных студиях используют MIP-текстурирование
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Такие текстуры потянет далеко не каждое устройство. Можно поробовать сделать композитный бек - склеивать из разных текстур, какие то тайлить, какие то растягивать.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Можно создать растры высокого разрешения, а при первом запуске - программно сформировать из исходных под нужное разрешение экрана и закэшировать. При последующих запусках - использовать кэш.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы