Инженеры, у кого два монитора — отпишитесь

Мне интересно, инженеры, занимающиеся разработкой электроники ( Autocad, Altium, etc) с двумя мониторами.
Отпишитесь, как вы используете два монитора ( на одном основной чертеж, на другом — что? )
  • Вопрос задан
  • 7062 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
izmalk
@izmalk
Второй появился к сожалению после ВУЗа, а CADы я только в ВУЗе использовал. Но сейчас у меня на втором был бы либо другой чертеж (для сравнения, образец, эксизный и т.п.), либо справочник/расчеты/записи и прочая вспомогательная информация. Т.е. все, ради чего пришлось бы сворачивать чертеж.
Ну как вариант разгулявшейся фантазии — можно виды сбоку/сверху или 3D модель, но как сделать их в отдельном окне и чтобы были актуальны чертежу я не знаю.
Ответ написан
Комментировать
@Eddy_Em
Я не инженер, но много всякой инженерной работы тоже делаю. Очень даже удобно: скажем, рисуешь на одном мониторе чертеж в QCad или схему в KiCad, или в kile какую-нибудь статейку набираешь, а на втором держишь оригиналы/наброски/браузер/etc.
Еще очень удобно с гимпом работать: на одном мониторе на весь экран окно с изображением, а на втором — все менюшки.
А с софтом так вообще удобно: на одном мониторе у тебя geany, а на втором — консолька, где запускаешь make && ./app
И всякие матмодельки в Octave разрабатывать очень удобно.
Ответ написан
Комментировать
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
У меня три.
1. Схема
2. Печатная плата
3. тут всё что не касается «альтиума» — скайп, браузер, доки и т.д.

По факту, два и более монитора удобно всегда — если есть необходимость держать много открытых окон.
Например, часто один монитор забит окошками putty.
Ответ написан
polyakstar
@polyakstar
Занимаюсь не совсем электроникой — проектирование сетей, СКС
4 рабочих стола на 2 монитора.
В верхнем левом всякие консоли-жаббиры, почты и прочее, в правом — браузер, документация, спецификации, которые читаю
Нижние два монитора: