Я надеюсь думаю, что не один я такой, когда хочется создать игру, а сам программист, и идей хоть немного стоящих днем с огнем не найдешь. То клон, то уже было, то сложно, то глупо, то еще что-то. Кому-нибудь удалось найти толкового game-дизайнера на стороне? За деньги, по часам, по какой-то смешанной схеме? Или как-то по другому удалось перешагнуть эту проблему?
Вам на gamedev.ru
Имейте в виду, что число людей, имеющих супер-идеи новой игровой механики, в которой можно грабить корованы, примерно в 256 раз превышает число людей, имеющих желание их воплотить. Так что вы будете нарасхват.
От себя порекомендую Андрея Поповича — andyjr.gd@gmail.com скайп andyjr.gd
Можете сказать, что я порекомендовал :)
Благодарю за направление и рекомендацию.
Не всякая инновационная игровая механика стоит того, чтобы за нее браться. Да и далеко не каждый из упомянутых вами людей способен выдать хоть сколько-нибудь вменяемый диздок, по которому можно начинать разработку. И, тем более, сбалансировать творение. Потому (утешая себя) я думаю, что соотношение будет явно в пользу качественных генераторов идей :)
Если есть познавательные истории отношений компаний и внешних game-дизайнеров, или какие-то данные о суммах, даже вырванных из контекста конкретной игры, буду весьма признателен.
Месяц работы удаленного ГД может стоить 30-60 тыров. Очень велика разница в опыте может быть — кто-то посчитал баланс клона клона клона древнней социалки, а кто-то может прямо сейчас быть на переднем крае.
Чаще всего люди объединяются в расчете на % — художник, геймдизайнер, программист. И потом пилят деньги пополам, как договорятся.
Т.е. схема "% дележ нерожденного теленка" все-таки работает, и вы были свидетелем/участником? А как же тогда сроки, которые всегда сползают если все трое которые надеются на будущие %, еще и сейчас работают на работе чтобы кушать?