Задать вопрос
Arti-Jack
@Arti-Jack

Как создать пули в libGDX, используя Box2D?

Доброго времени суток.

Есть одна проблема, которая связана с созданием пуль.

Дело в том, что у меня в коде все заточено под использование движка Box2D. Игрок, враги, платформы- все это фикстуры движка, которые я обрабатываю и рисую с помощью стандартных приемов. Но вот когда речь зашла о пулях, то появились проблемы.

Я не знаю то, как мне сделать пули применяя движок. Только знаю, что вроде как такой класс уже есть в libGDX, но вот ничего в интернете, увы, не нашел.

заранее благодарю за понимание.
  • Вопрос задан
  • 1043 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
MrNexeon
@MrNexeon
Создание пули как твердого тела в Box2D ничем не отличается от остальных тел, однако..

Существует такой термин как Collision tunneling - это когда при очень быстром перемещении объект может внезапно проскочить сквозь стену. Не буду вдаваться в подробности почему так происходит.

Чтобы избежать подобной проблемы в Box2D, обратимся к официальному мануалу, где сказано:

Fast moving objects in Box2D can be labeled as bullets.

Чтобы пометить тело как быстро перемещающийся объект, достаточно задать свойству bullet значение true:

bodyDef.bullet = true;
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы