@OM1

Android Studio: как используя picasso или fresco загрузить bitmap в качестве Marker?

Добрый день.
В picasso есть распространённая ошибка при работе с target: не срабатывает onBitmapLoaded.
Как еще можно использовать загруженный bitmap не приаттачивая его к imageView?

При работе с fresco использовал метод загрузки изображения через ImagePipeline и dataSource.subscribe(new BaseBitmapDataSubscriber()), CallerThreadExecutor.getInstance());
, но безуспешно

Как загрузить битмап не в imageView, а для дальнейшего использования в коде?

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 456 просмотров
Решения вопроса 1
orcDamnar
@orcDamnar
Java, C/C++, Android SDK
Ну во frescolib довольно просто сделать это дело. Всего лишь почитать доки: frescolib.org/docs/using-image-pipeline.html
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@OM1 Автор вопроса
Пока сделал костыль на Picasso используя transform:

ImageView imageview = new ImageView(MainActivity.this);

                Picasso.with(getApplication())
                        .load(url)
                        .transform(new CropSquareTransformation())
                        .into(imageview);



public class CropSquareTransformation implements Transformation {

        @Override public Bitmap transform(Bitmap source) {

            Log.w("MY", "Bitmap transform(Bitmap source)");

            int size = Math.min(source.getWidth(), source.getHeight());
            int x = (source.getWidth() - size) / 2;
            int y = (source.getHeight() - size) / 2;

            Bitmap result = Bitmap.createBitmap(source, x, y, size, size);

            MY_FUNCTION(result);

            if (result != source) {
                source.recycle();
            }



            return result;
        }

        @Override public String key() { return "square()"; }
    }


Не совсем красиво, использую не нужный мне imageview.
Как оптимизировать?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы