OldPilot
@OldPilot
инженегр

Великовозрастный junior — правда или вымысел?

Здравствуйте! Меня зовут Сергей и я программист.
spoiler

Еще в 90-х, я целыми днями пропадал в классе информатики, издеваясь над старенькими BK-чегототам. Потом пошли ZX-Spectrum, информация о программировании стала доступнее, ваяли с другом простенькие игрушки ...

Вернее, согласно записи в трудовой, я инженер-конструктор. Но собственно от IT и программирования я далеко и не отходил. Администрирование компов и сети, сайт сверстать, хостинг настроить, почтовые сервисы и облако, накатать утилитку C++, на перле скрипт для парсинга и замены. И т.д. и т.п. Что-то для работы, что-то в качестве хобби.

Полгода назад удовольствия ради я засел за Python и меня накрыло. Обложился книгами и справочниками, порешал кучу задачек на HackerRank. Интересно, круто. Когда находишь решение и код работает - кайф.

Недавно отпраздновал 37 и понял, что от текущей работы тошнит. Специалисты называют это - кризис среднего возраста. Наверное, так и есть. Смена индустрии после 15 лет успешной работы - не самое умное решение. С другой стороны впереди еще куча времени и хочется потратить его с удовольствием.

Прошу прощения за столь долгое вступление. Вот собственно вопросы к уважаемой публике:
1. QA тестировщик - python, низкий порог входа, возможность поковырять чужой код и посмотреть как работает индустрия изнутри. Так?
2. Резюме - мне решительно нечего в него писать. Все что смог описать, прицепил - прошу оценить, покритиковать, предложить что-то.

Спасибо!
С Уважением,
Сергей

spoiler
368e08ce58174d629bb23aecc69708e1.gif
  • Вопрос задан
  • 1516 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Для начала - заведите репозиторий на гитхабе (если еще нет) и разместите там Ваши проекты, на которых Вы обучались, чтобы работодатель смог оценить уровень Ваших текущих знаний.
А уже потом - думайте: что, куда и за сколько.