Если страх, что не справишься с работой, как быть?
Здравствуйте! Мне 18 лет и обучаюсь на втором курсе техникума на профессию техник-программист.
По идее, я самоучка, и, можно сказать, всю программу прошел заранее. В универ дальше идти не получится из-за слишком "узких" возможностей.
Знаю базовые навыки администрирования UNIX-like ОС, (установка дистр-ов Linux, FreeBSD, настройка на них таких сервисов как apache and nginx, samba and nfs, db mysql и подобное).
Также решение мелких аппаратных неисправностей (продиагностировал, выявил, что именно сломалось и заменил, если поломка устройства не такая сложная, допустим, заправка или покупка картриджа для принтера - то решаемо)
Программирование на самом деле не особо нравится, написать могу лишь самое элементарное, лишь какой-нибудь скрипт на баше с парами команд, а вот уже сложные программы, типо программ для 3D моделирования - уже нет.
Могу ли я с такими знаниями после техникума претендовать на какую-либо специальность?
А страх заключается в том, что я могу не справится с какой-либо работой, допустим, если я работаю администратором никсов где-нибудь и дадут написать программу, опять же, которая расчитывает что-то там космическое, а ты ни формул, ничего не знаешь. С мататематикой дружу, но круг её познания достаточно узок.
Спасибо!
Если не знаете, так узнайте, не умеете, так научитесь, если проблема долго не решается, то вероятно нужно применить другой подход, не ленитесь и думайте, мир бесконечен, поэтому надо учиться всю жизнь, иначе будете ограниченным.
дадут написать программу, опять же, которая расчитывает что-то там космическое, а ты ни формул, ничего не знаешь.
Что значит дадут написать космическое? Если идешь работать программистом космических кораблей, то будь готов писать соответствующие программы и применять соответствующие формулы. А если будете сисадмином в какой то мелкой канторе, то и работа будет соответствующая. Или думаешь что тебя там будут заставлять ядерный реактор чинить? :)