не очень разобрался с ООП
Стоит все-таки разобраться. И не только с ООП. Если вы начинали Javascript - пусть будет он - полистайте хотя бы книжки от O'Reilly с животными на обложке и разберитесь со всем, что там есть. Для начала про сам Javascript, потом про паттерны проектирования, потом еще и еще - системы контроля версий, системы сборки... У вас есть время что-то изучать - пользуйтесь этим. Да и просто про структуры данных и алгоритмы почитать будет не лишним - кругозор расширяет и может внезапно пригодиться. По теме я обычно предлагаю почитать алгоритмы Роберта Седжвика, но это дело вкуса.
типа змейки, крестики-нолики, тетриса
Можно это дело совместить с предыдущим - на canvas вполне можно все это нарисовать, а логика там не сложная.
Стать хорошим программистом в данной области (2д игр)
2д-игры - понятие растяжимое. Есть разные платформы - для ПК будут рекомендовать одно, для консолей - другое, для мобильных устройств - третье... а простые игрушки можно и просто в браузере запускать. Я бы посоветовал (личное мнение, не совпадающие с мнением окружающих) изучить С++ и разобраться с такой штукой как SDL. Есть соответствующая книжка SDL Game Development. Это такое кроссплатформенное (linux, windows, mac, ios, android...) решение многих задач, возникающих при разработке игр (не только 2d) - звук, клавиатура, мышь, джойстики, тачскрин и.т.д. В качестве бонуса можно на примере этой книжки понять примерное построение движка для платформера и написать свой (необходимы знания из пункта 1).