Как и многие другие люди, которые занимаются разработкой передовых вещей (мы же о AAA говорим?), они делятся своими достижениями на конференциях.
Как правильно заметил
xmoonlight , каждым кирпичиком игры занимаются целые отделы, а поэтому люди из разных компаний собираются по интересам. Вот, например
SIGGRAPH - одна из крупнеших конференций по графике.
Тимлиды едут на конференции по используемым языкам и экосистемам, продуктовые менеждеры едут на конфы по управлению проектами. Ибо с точки зрения крупной разработки между игрой и MS Office не такая уж большая разница.
Мне кажется, нет особого смысла устраивать конференцию или ресурс по разработке ААА игр. Просто это настолько крупные проекты и большой бизнес, что специализация неизбежна - и не только в плане разработчик/управленец, а даже среди разработчиков кого-то заинтересует физика, кого-то - сетевое программирование, а кого-то - графика. Никто просто не осилит всё сразу в достаточном объёме. А объём немалый, просто потому, что крутится много денег и человеческих сил, люди добиваются удивительных вещей, каждый в своём. Ибо это ААА.