@Sherck

Что лучше поставить вместо FreeBSD?

Для раздачи инета в лансеть где находится около 25 компов. что лучше поставить вместо FreeBSD? Проблема фрибсд стало то что он начал раздавать всю внешку однаму айпи, т.е. есть три очереди: 1 - 60%, 2 -30% , 3 - 10%, например 1.1.0.1 стоит на первой очереди а 1.1.0.2 на 3-ей, и по идеи 1.1.0.1 должен взять более 50%, а у меня 1.1.0.2 берет почти 80% даже если 1-й качает(на самом деле он берет 100% внешки). Причем несколько таких айпи(компов точнее, потому что поменял у них айпи, но все равно таже ситуация). Обычно это происходит когда они качают через битторент или IDM. Я новичок в администрирование и простите меня за ошибки.
  • Вопрос задан
  • 550 просмотров
Решения вопроса 2
@Tabletko
никого не трогаю, починяю примус
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
Новичок в администрировании убьет сервак и оставит - что там у Вас - без тырнета на все то время, пока не настроит сервак обратно, на собственном опыте.
Не, метод "полного погружения" дает хорошие результаты. Но он как бы... негуманный :) Разве только Вы любите работать в экстремальном режиме :)

Может проще (и гуманней по отношению к себе) разобраться? Каким образом сделаны очереди? AltQ? Dummynet?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Луше FreeBSD - только FreeBSD. Если стоит - не трогать. Открыть гугл и разобраться, спросить на форуме. Позвонить предыдущему админу и спросить как перенаcтроить и поставить ему бутылку сока. Кроме того, возможно там просто настроено так, что именно начальнику/ВИПу выдается более широкая полоса пропускания.
Во-первых такое решение даст плюс в карму, а во-вторых позволит улучшить свои собственные навыки, которые позже принесут свой профит (в карму, в портфолио, резюме, в репутацию, финансовый и т.п.).