@ITGAME

Какая математика нужна програмисту?

Здравствуйте!
Я учусь в 9 классе, ну й хочу стать программистом, й как понял для этого нужно знать математику.
Ну вот в чем вопрос :"Какая математика нужна?"
Если можете сказать не только базовые, но й другие. Я буду идти к цели пусть и если 2-3 года буду учить математику!снова
Знаю что много раз поднимался этот вопрос, но ... интересно.
Математику в школе я знаю на среднем уровне (не умный, но тупой)
Спасибо.
(мне не надо математику в одной сфере программирования я хотел бы во все.Но больше в создание игр, скриптов,программ)
P.S: простите за грамматику я в русском языке не очень (я не русский)
  • Вопрос задан
  • 1285 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
bingo347
@bingo347
Crazy on performance...
Что может пригодится практически в любом направлении: алгебра, мат. анализ, дискретная математика, численые методы
В работе с графикой понадобится знание геометрии
Но самый главный навык - алгоритмическое решение, т.е. способность выразить задачу в виде алгоритма
Ответ написан
@Tsimur_S
Если ты в 9 классе то не нужно кидаться как оголтелый на амбразуру университетской математики как советуют выше. У тебя скорее всего сейчас абсолютно неправильное представление о ее сложности.
Конкретно что ты можешь сейчас потянуть:
- Геометрия
-популярная комбинаторика
-тервер/статистика на пальцах
Если ты хочешь заниматься играми, начни с геометрии, потом придется выйти за пределы школьной программы и перейти к комплексным числам и затем кватернионам(библиотечка квант хороший пункт для старта).
А вообще самое лучшее в своей ситуации что ты можешь сделать это подтянуть математику до успешной сдачи ЕГЭ и поступить в хороший вуз (Питер, Москва, Новосибирск).
Ответ написан
Комментировать
@mik222
У вас есть два варианта развития событий:
Первый. Кодер. Aka писатель руками кода в компьютер по онлайн туториалам. Много ума не нужно. Вам хватит 2-х месячного буткампа.