Простейший клиент — клиент. Всплывающее окно после передачи? На чём?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста направление или место, в которое нужно копать? :)
Задача: Локальная сеть на 200 компьютеров. Необходимо запустить приложение "1" у администратора и передать на приложение "2" (установлено на 200 ах компьютерах) сообщение, после передачи от администратора, в приложении "2" всплывает модальное окно с сообщением, которое можно закрыть.
Скажите пожалуйста, на каком языке максимально просто реализовать подобное приложение.
Из особенностей, это постоянство со стороны пользователей, возможность работать в фоновом режиме, размещение в трее. :)
C#, C++ ?
Прошу помощи и любых мыслей и рассуждений на эту тему. Спасибо.
если на всех ПК не только Windows (и/или не только ПК) и есть потребность в делении пользователей на группы (рассылать разным людям разный текст), то можно установить jabber клиент на все рабочие места и использовать бота для рассылки (или через админку сервера)
Плюсы: более гибкая система, много готовых решений, легко расширять и наращивать функционал
Минусы: нужен свой jabber сервер или стабильный инет
Присоединяюсь к вопросу с небольшим уточнением: подойдет ли для этой задачи Golang? В смысле, существует ли "вокруг" него уже достаточное количество библиотек, для ускорения/упрощения разработки данного функционала? В том же Делфи, например, кинул компонент на форму - программа сама сворачивается в трей, кинул другой - сервер почти готов и т.п.
P.S. Разумеется "визуального программирования" от Golang я не жду. ))
prospero78su: Но все же основное назначение тут сетевое взаимодействие, а уж с выводом графики (простейшего окна с текстом) дело десятое, можно и покостылить. ))
Для кастомного решения взял бы ZeroMQ, бесплатно, надежно, куча готовых сценариев, есть библиотеки под все основные языки. Оболочку можно сделать на WPF (C#). Статья Официальный сайт Примеры на различных языках
ubuntes: Чтож, тогда все просто: создаете сервер и клиент, клиенты ставите на рабочие ПК, а сервер на свой, например, и просто с сервера отправляет текст на клиентов (подойдет библа NetSockets), а клиентом соответственно выводите текст на экран (MessageBox.Show(string, string)).