Добрый день, дорогие друзья! Сейчас столкнулся с очень неприятной проблемой, и надеюсь на вашу поддержку. Дело состоит в том, что я создал персонажа в Блендере, далее сделал ему одежду, путем полигонального моделирования (не через модификатор Cloth), одежда стоит поверх самой модели персонажа, скелет привязан к персонажу с использованием автоматических весов. При импорте модели в Unity3D такие объекты как "Борода", "Роба", "Штаны" не двигаются симметрично с персонажем (Они иногда проваливаются в него, но непосредственно двигаются), помогите пожалуйста, облазил много сайтов, но не нашел ответа...
Вот пара скриншотов:
![6bd4075c17aa465eb234e9961db06870.PNG](https://habrastorage.org/files/6bd/407/5c1/6bd4075c17aa465eb234e9961db06870.PNG)
Вот так выглядит этот кошмар:
![53c66979849a473cadceca81f9e65aa6.PNG](https://habrastorage.org/files/53c/669/798/53c66979849a473cadceca81f9e65aa6.PNG)
Итак, простите за столь долгое ожидание, вот вам ссылка на видео, дорогие друзья, удачи вам :)
https://youtu.be/vGoJKU7k4ow