Какие выбрать инструменты для разработки 2D-платформера?
Хочу написать небольшой платформер, но не могу определиться с выбором движка/фреймворка - слишом их много.
Желательна возможность использования для разработки исключительно скриптовых языков - Lua/Python/JS, но при это возможность создания бинарника под Win. Также побочный вопрос - стоит ли специально для этих целей учить C#/C++? Насколько вероятно "с наскока", путь и за продолжительное время, написать что-нибудь удобоваримое на плюсах, если кроме синтаксиса о них ничего не знаешь?
Могу порекомендовать GameMaker Studio. Для разработки под винду движок бесплатен (есть небольшие незначительные ограничения, вроде сплэш-скрина при запуске игры).
Язык GML очень простой, разобраться с движком можно достаточно быстро, а с прямыми руками можно получить весьма неплохой результат (уровня коммерческих АА-игр).