Разрабатываем онлайн игры на базе C2. Задумались перейти на более производительный движок, который позволит делать 3d/2d игры с возможностью воспроизведения в вебе и моб маркетах.
Какой движок можете порекомендовать и почему именно его?
Рассматриваем несколько вариантов, многие позволяют делать игрушки под моб устройства, но не позволяют задействовать веб и декспонтные приложения. Поделитесь опытом.
Вот наша подборка:
UnrealEngine, CryEngine, Construct2, Unity3d, build box, CreateJS
blabs: довольно странно, но все же это скорее вопрос оптимизации. Недавно смотрел некоторые демки(например с водой или небесами) и у меня комп на котором вроде и Doom последний идет норм и vr ничего так, а демки тормозят при этом другие даже очень впечатляющие наоборот. В данном случае это довольно универсальная и открытая платформа. Еще можно посмотреть https://playcanvas.com/ но ИМХО он менее удобен.
Плюсы:
Разработка идёт в России (документация и поддержка как на русском так и на английском)
Серьёзно упрощает работу художникам (про программистов не в курсе, сам художник).
Да и вообще из коробки позволяет сделать адекватный пайплайн.
Ну и что там на сайте написано )
Unreal Engine 4:
1) Огромное комьюнити
2) Куча офф. ассетов.
3) Поддержка vr и моб. устройств.
4) Графика, которой на Unity даже не пахнет
5) Оптимизация
Пример: Сам работал и с юнити и с анриалом. Юнити начинал лагать на уровне с небольшим терайном и 100 обьектов. Анриал вывез 20х30 кв. километров + 500К деревьев и более 1М спрайтов травы и больше 300 обьектов с разными текстурами + светом + динамическими тени. На то чтоб сделать смену дня и ночи с движением солнца ушло меньше часа. Просто, удобно.