@Hakito

Как в Blender обьединить две анимации?

У меня есть модель пчелки. Она состоит из 3-х мешей: тело, левое крыло, правое крыло. Я создал анимацию взмаха крылышками, в Blender`e получилось несколько анимаций, для каждого крыла отдельно. Мне это нужно будет экспортировать в игру, как мне объединить эти две анимации в одну?
Анимация влияет на разные меши, так что, можно абсолютно безболезненно это сделать
  • Вопрос задан
  • 2518 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
У вас разные меши, соответственно разные анимации. А если объединить в один объект крылья?
Ответ написан
Комментировать
@IliaNeverov
Попробуй правое крыло, левое крыло и тело пчелы как отдельные меши загружать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы