Какие язык, среда разработки и движок можно подобрать для небольших 2d игр?
Изучал C и C++, дальше маленьких консольных приложений и игр не ушёл. Читал туториалы по базовому геймдеву (например, пост на Хабре про написание мини-фреймворка и последующей игры на SDL) - слишком большое погружение в детали, хочется чего-то более простого и прозрачного. Но при этом не какой-нибудь GameMaker, разумеется.
Лет так 6 назад писал маленькие игрушки на BlitzMax, очень нравилось, можно было сосредоточиться именно на логике игры, а не на отрисовке, подгрузке ресурсов на 100500 строк кода и т.д.
Сейчас хочется чего-то аналогичного, сам BlitzMax сейчас уже как-то не оно... устарел, да и вообще, я готов к вещам посложнее, но при этом не готов тратить огромное количество времени на изучение того, как хотя бы одно изображение на экран вывести, и инициализацию экрана прописать.
Unity не пробовал, но говорят вроде, что прям очень простой. Только там 3d, насколько знаю, меня же только 2d интересует.
Посоветуете чего-нибудь эдакое?
Вещь интересная, но, судя по всему, не очень популярная. Даже на этом сайте не рассказано про многое, про коллизии там не увидел, например, и про другие продвинутые штуки. У них там инструкции скудные довольно, а в интернете информации вообще нет. Может, есть более подробные туториалы? А так, спасибо, тоже надо будет попробовать.