Mikhaliich
@Mikhaliich

Как делать сложные фаски?

44ad801b439a4769b2692189f27754a7.jpg

Думаю с чего бы подступиться ,смоделировать миди контроллер,решил сперва экструд нербсом сплайн передней проекции вытащить.Сейчас думаю как я потом буду эти края закруглять...Есть у кого мысли?Может такие вещи по другому проще моделить?спасибо
  • Вопрос задан
  • 493 просмотра
Решения вопроса 1
Такие вещи удобно моделировать через грубую полигональную основу, на которую потом натягивать сглаживание. Все эти фаски и радиусы можно тогда контролировать просто изменяя размер фаски на основе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
3ds Max и Cinema 4d studio не использовал.
Немного балуюсь в Blender. Там бы это сделал сначала у прямоугольника грани разбив на большее количество частей (для плавности), а потом пропорциональным редактирование подогнуть грани как надо (скорее всего пропорциональность выбирая примерно как гаусиан). И под конец добавил бы фаски (bevel).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы