Какие сейчас востребованные направления за рубежом?

Здравствуйте. Я заканчиваю 4-й курс, Компьютерные науки, работаю 8 месяцев, основные технологии: C++, Qt. Хочу по окончании магистратуры предпринимать какие-то действия по получению работы за рубежом. Подскажите направления, по которым нужны спецы и на изучение чего стоит потратить время. Вопросы уже были похожие, но люди интересовались вебом. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2468 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Ansimov
@Ansimov
Веб-разработка, Веб-дизайн, Графический дизайн
Относительно Канады и Штатов могу сказать что очень хорошим спросом пользуется разработка мобильных приложений, банковская сфера и IT безопасность. Им проще всего найти там работу. В штаты очень сложно уехать по рабочей визе, в Канаду намного проще, но везде нужен опыт работы и хороший английский. Так что пару тройку лет плотной работы и профессионального роста и можно пробовать. Еще у них такая фишка есть, что ты должен быть узким специалистом в какой то области. Так что лучше выбрать одно перспективное направление и пытаться по максимуму развиться в нем.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
В любой стране, включая зарубеж, востребованы специалисты уровня сеньор.

По окончании магистратуры, без опыта работы, вы никому зарубежом не нужны.
Ответ написан
@asd111
C++, Qt - достаточно хороший стек для переезда. Вопрос не в том что именно из программирования востребовано, а в том насколько хорошо вы знаете свой стек.
В дополнение к С++ Qt могу посоветовать python.
Очень часто встречается работа С++ python.
Вакансии можно глянуть здесь:
www.dice.com
и профиль на LinkedIn был бы полезен.
Ответ написан
goricvet
@goricvet
https://megamozg.ru/company/itroles
Почитайте. Автор статей - создатель стартапа, бесплатно помогающий хорошим специалистам найти работу в Европе.

Там же пишет каких специалистов ищут. По последним данным это:
Frontend — JavaScript, Angular.Js, React.js
Backend — Java, PHP, NodeJs
DevOps