Ni55aN
@Ni55aN

Как рассчитать коэффициент профита игрока?

Есть список игроков, которые принимают участие в танковом сражении. Задачей команды является уничтожение всей техники или захват базы противника.

Доступны следующие данные:
  • Обнаружил противников
  • Всего получено опыт
  • Средний опыт за бой
  • Макс. опыт за бой
  • Выжил
  • Бои
  • Победы
  • Ничьи
  • Поражения
  • Очки защиты базы
  • Очки захвата базы
  • Нанесено урона
  • Макс. нанесено урона
  • Получено урона
  • Попадания
  • Процент попаданий
  • Уничтожил
  • Макс. уничтожил
  • Выстрелов


Как более грамотно и точно вычислить то значения, которое приблизительно определяло бы пользу от игрока?
Разделы из каких дисциплин, желательно с примерами, посоветуете прочесть? В какую сторону копать для нахождения материала по подобным задачам?
  • Вопрос задан
  • 276 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
JRazor
@JRazor
Senior StarkOverFlow Programmer
Могу предложить такой вариант: у вас есть разные типы данных. То есть, к примеру попадания и обнаружения - это разные типы данных, потому что обнаружить и попасть имеют разную пользу для команды.

1) Берем и составляем таблицу значимости типа данных: средний опыт за бой - 0.2, убийство - 1 и так далее
2) Умножаем разницу (убийства/смерти, например) на коэффициент
3) Суммируем все вместе

Это грубый пример, но отталкивайтесь от этого.

Так же с точки зрения логики подсчетов должен существовать коэффициент разности показателей. К примеру урон будет в тысячах, а убийства - максимум в десятках. Значит коэффициент у урона равен, к примеру 0.01, а у убийств - 1. Собственно показатель * коэффициент разности показателя * важность показателя. Ну это с точки зрения логики, так результаты будут правдивее.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы